Права потребителя

Никто из нас не застрахован от покупки недоброкачественного товара, будь то продукты питания или товары промышленного производства. Покупая тот или иной товар, покупатель должен знать, как поступать, если возникли проблемы с покупкой. Для защиты прав потребителей 7 февраля 1992 г. издан Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей". 1 июня 2002 г. внесены изменения и дополнения в этот закон.

Настоящий закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

В случае конфликта в связи с приобретением некачественного товара покупатель может обратиться в Общество защиты прав потребителей.