Никто из нас не застрахован от покупки недоброкачественного товара, будь то продукты питания или товары промышленного производства. Покупая тот или иной товар, покупатель должен знать, как поступать, если возникли проблемы с покупкой. Для защиты прав потребителей 7 февраля 1992 г. издан Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей". 1 июня 2002 г. внесены изменения и дополнения в этот закон.
Настоящий закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
В случае конфликта в связи с приобретением некачественного товара покупатель может обратиться в Общество защиты прав потребителей.
Настоящий закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
В случае конфликта в связи с приобретением некачественного товара покупатель может обратиться в Общество защиты прав потребителей.